Режим работы:
понедельник – пятница
с 7:30 до 18:00
перерыв с 12.00 до 12.30
Суббота, воскресенье – выходной
Специалист | График работы | № кабинета |
---|---|---|
Главный врач | Ежедневно с 08.00 до 16.30 | №20 |
Заместитель главного врача по медицинской части | Ежедневно с 08.00 до 16.30 | №20 |
Заместитель главного врача по организационно – методической работе | Ежедневно с 08.00 до 16.30 | №13 |
Врач функциональной диагностики (ЭКГ, УЗИ сердца) | Вторник с 08.00 до 12.00 | №5 |
Врач ультразвуковой диагностики* (УЗИ) |
Понедельник, вторник с 8.00 до 15.42 Среда с 12-00 до 15.30 |
№5 |
Врач-инфекционист | Ежедневно с 08.00 до 15.42 | № 9,5,16 |
Врач-педиатр | Вторник, четверг с 08.00 до 13.00 |
№5 |
Врач дерматовенеролог* | Ежедневно с 08.00 до 15.42 | №6 |
Врач невролог | Ежедневно с 08.00 до 15.42 | №16 |
Врач фтизиатр | Среда с 08.00 до 12.00 | №9 |
Врач-методист | Ежедневно с 08.00 до 16.18 |
№ 13, 17 |
Врач эпидемиолог |
Ежедневно с 08.00 до 15.42 |
№1 |
Медицинский психолог | Ежедневно с 08.00 до 15.42 | №17 |
Врач акушер гинеколог |
Декретный отпуск |
№6 |
Врач терапевт* | Ежедневно с 08.00 до 15.42 | №16 |
* График работы специалистов может меняться. Уточнять по тел. 8 800 550 89 25
ФИО | Должность | Каб | Тел/Email | Часы приема посетителей |
---|---|---|---|---|
Корчагина Елена Вячеславовна | Главный врач |
20 |
+7-938-350-20-01 staids@bk.ru |
Прием посетителей - по графику работы центра. Прием граждан по личным вопросам – среда с 15.00 до 16.00 |
Черникова Дарья Романовна | Заместитель главного врача по медицинской части | 20 |
+7-938-350-20-01 staids@bk.ru |
Прием посетителей - по графику работы центра. Прием граждан по личным вопросам – понедельник с 15.00 до 16.00 |
Савенко Валентина Ивановна | Заместитель главного врача по организационно - методической работе |
13 |
+7-928-300-58-90 staids@bk.ru |
Прием посетителей - по графику работы центра Прием граждан по личным вопросам – пятница с 15.00 до 16.00 |
Хижникова Елена Анатольевна | Заместитель главного врача по экономическим вопросам |
11 |
+7(8652)56-37-32 staids@bk.ru |
По графику работы учреждения |
Киселева Юлия Сергеевна |
Главный бухгалтер |
10 |
+7(8652)94-52-91 staids@bk.ru |
По графику работы учреждения |
Правила определяют порядок обращения пациента в ГБУЗ СК «Краевой центр СПИД» (далее - центр), права и обязанности пациента, правила поведения в центре, осуществление выдачи справок, выписок из медицинской документации и распространяющий свое действие на всех пациентов, обращающихся за медицинской помощью.
Настоящие Правила обязательны для персонала и пациентов, а также иных лиц, обратившихся в центр, разработаны в целях реализации, предусмотренных законом прав пациента, создания наиболее благоприятных возможностей оказания пациенту своевременной медицинской помощи надлежащего объема и качества.
Правила внутреннего распорядка обязательны для всех пациентов, проходящих обследование и лечение в центре.
С правилами пациент либо его законный представитель знакомятся самостоятельно на стенде в холле (на сайте).
Представитель пациента должен иметь выданную в установленном порядке доверенность на право представления интересов пациента. Законными представителя несовершеннолетних посетителей являются их родители.
ПОРЯДОК ОБРАЩЕНИЯ ПАЦИЕНТА
В центре оказывается амбулаторная медицинская помощь.
В случае обращения граждан по экстренным показаниям, персонал центра направляет пациента для оказания необходимой медицинской помощи в соответствующее медицинское учреждение.
В случае обращения пациентов в центр, в отношении которых имеются достаточные основания полагать, что вред их здоровью причинен в результате противоправных действий, центр передает сведения в территориальные органы МВД России по месту нахождения медицинской организации.
При необходимости получения медицинской услуги пациент обращается в регистратуру центра.
Режим работы центра - с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00 часов, обеденный перерыв с 12.00 до 12.30.
Прием пациентов врачами центра проводится согласно графику. Врач вправе прервать прием пациентов для оказания неотложной медицинской помощи.
Предварительная запись пациента на прием к врачу осуществляется посредством:
- личного обращения в регистратуру;
- записи по электронной регистратуре через интернет;
- звонка по телефону регистратуры.
Пациент записывается на прием к врачу с учетом графика его работы.
В случае непредвиденного отсутствия врача и других чрезвычайных обстоятельств, медицинский регистратор предупреждает об этом пациента при первой возможности.
При невозможности прибыть на прием в согласованное время, пациент обязуется уведомить персонал центра по телефону в возможно короткие сроки.
Пациент входит в кабинет врача по его приглашению. Запрещается входить в кабинет врача без приглашения, когда там идет прием.
При оказании платных медицинских услуг врач от имени центра заключает с пациентом письменный договор за подписью главного врача на оказание услуг по форме, утвержденной в центре. При заключении договора врач действует в качестве представителя центра. Для заключения договора пациент сообщает свои персональные данные. Центр обеспечивает сохранность персональных данных пациента.
ПРАВА ПАЦИЕНТА
При обращении за медицинской помощью и ее получении пациент имеет право на:
- уважительное и гуманное отношение со стороны работников центра и других лиц, участвующих в оказании медицинской помощи;
- получение информации о фамилии, имени, отчестве, должности его лечащего врача и других лиц, непосредственно участвующих в оказании ему медицинской помощи;
- обследование и лечение в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим и противоэпидемическим требованиям;
- перевод к другому лечащему врачу;
- добровольное информированное согласие пациента на медицинское вмешательство в соответствии с законодательными актами;
- отказ от оказания (прекращения) медицинской помощи, за исключением случаев, предусмотренных законодательными актами;
- обращение с жалобой к должностным лицам центра (заведующему лечебным отделением, заместителю главного врача, главному врачу), а также в контролирующие и /или надзирающие органы или в суд;
- сохранение работниками центра в тайне информации о факте его обращения за медицинской помощью, состоянии здоровья, диагнозе и иных сведений, полученных при его обследовании и лечении, за исключением случаев, предусмотренных законодательными актами;
- получение в доступной для него форме полной информации о состоянии своего здоровья, применяемых методах диагностики и лечения, а также на выбор лиц, которым может быть передана информация о состоянии его здоровья.
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ПАЦИЕНТОВ И ИХ ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ
Пациент обязан:
- уважительно относиться к медицинским работникам, другим лицам, участвующим в оказании медицинской помощи, а также уважать права других пациентов;
- своевременно и точно выполнять медицинские предписания и рекомендации лечащего врача;
- сотрудничать с врачом на всех этапах оказания медицинской помощи;
- соблюдать правила внутреннего распорядка для пациентов центра;
- бережно относиться к имуществу центра;
- предоставлять лицу, оказывающему медицинскую помощь, известную ему достоверную информацию о состоянии своего здоровья, в том числе о противопоказаниях к применению лекарственных средств, аллергических реакциях, ранее перенесенных и наследственных заболеваниях. Пациент должен знать, что сознательное искажение информации о своем здоровье может отразиться на правильности выставляемого диагноза, назначаемого лечения и повлиять на прогноз выздоровления.
Категорически запрещается:
находиться в центре в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;
курение на крыльце, а также в любых помещениях центра, а также на территории, прилегающей к центру;
громко разговаривать, шуметь, хлопать дверьми;
грубить персоналу центра или иным лицам, находящимся в центре, либо выяснять отношения с ними в присутствии других лиц;
при некорректном поведении пациента, грубых высказываниях в адрес медицинского персонала, врач имеет право отказать пациенту в наблюдении и лечении (кроме экстренных случаев);
нахождение сопровождающих кроме законных представителей пациента, лиц в кабинете допускается только с разрешения лечащего врача и при условии выполнения всех его требований и указаний, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством.
При обращении к врачу необходимо соблюдать правила личной гигиены.
В помещениях центра необходимо поддерживать чистоту и порядок. Мусор, использованные средства личной гигиены должны выбрасываться только в урны для мусора. Бросать мусор на пол категорически запрещено!
Во время эпидемий гриппа и ОРВИ рекомендуется использовать индивидуальные средства защиты: марлевые или иные повязки, предназначенные для защиты от респираторной инфекции.
Пациент вправе получить от лечащего врача всю интересующую его информацию о предполагаемом обследовании, лечении.
Пациент обязан незамедлительно известить своего лечащего врача об ухудшении состояния своего здоровья.
Пациент обязан принимать меры к сохранению и укреплению своего здоровья, своевременно обращаться за медицинской помощью.
ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ МЕЖДУ ЦЕНТРОМ И ПАЦИЕНТОМ
В случае нарушения прав пациента, он (его законный представитель) может обращаться с претензией (жалобой), которая предъявляется либо в устной форме руководителю подразделения центра, заместителю главного врача или главному врачу, либо подается через секретаря в письменном виде на рассмотрение главному врачу. Претензия (жалоба) может быть зарегистрирована в книге жалоб и предложений либо направлена на сайт центра в электронном виде. Для оперативного получения ответа на претензию (жалобу) пациенту рекомендуется оставить номер контактного телефона.
Претензия (жалоба) рассматривается в течение 30 дней с момента её получения центром. На претензию (жалобу) ответ в письменном виде направляется пациенту по почте по указанному им адресу либо по желанию пациента может быть вручен ему лично в согласованное время. На претензию (жалобу), размещенную на сайте центра ответ направляется в электронном виде по электронному адресу, указанному пациентом.
Не получив ответа на претензию (жалобу) в срок либо в случае получения ответа, который не удовлетворяет его, пациент (законный представитель) вправе обратиться в контролирующие (надзирающие) органы либо в суд.
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О СОСТОЯНИИ ЗДОРОВЬЯ ПАЦИЕНТА
Информация о состоянии здоровья предоставляется пациенту в доступной, соответствующей требованиям медицинской этики и деонтологии форме лечащим врачом или иными должностными лицами центра. Она должна содержать сведения о результатах обследования, наличии заболевания, диагнозе и прогнозе, методах обследования и лечения, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства и их последствиях, а также о результатах проведенного лечения и возможных осложнениях.
В отношении несовершеннолетних до 15 лет и лиц, признанных в установленном законном порядке недееспособными, информация о состоянии здоровья пациента предоставляется их законному представителю.
Информация, содержащаяся в медицинской документации, составляет врачебную тайну и может предоставляться без согласия пациента и его законных представителей только по основаниям, предусмотренным действующим законодательством
ПОРЯДОК ВЫДАЧИ СПРАВОК, ВЫПИСОК ИЗ МЕДИЦИНСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ПАЦИЕНТУ ИЛИ ДРУГИМ ЛИЦАМ
Порядок выдачи выписок из медицинской документации, регламентирован действующим законодательством и ведомственными приказами Министерства здравоохранения России.
По просьбе пациента ему может быть выдана выписка из медицинской карты. На основании письменного заявления пациента ему может быть выдана заверенная копия медицинской карты.